Встретьте единорога Tesla
Эта статья взята из новостной рассылки Transport Weekly от GreenBiz, которая выходит по вторникам.
Запуски, которые оценены в 1 миллиард долларов часто называют единорогами. Но в мире технологий существует другой вид единорогов – сотрудник, который является сверх ценным, мастером на все руки и у Tesla есть тот, кто собирался бороться за него в течение прошлых восьми лет.
Познакомьтесь с Джеромом Гилленом. Он инженер, продавец, менеджер, разработчик продукта, в последнее время, создатель появляющейся фабрики Tesla.
По заявлению Tesla о доходах в начале этого месяца Гиллен был человеком генерального директора Tesla Илон Маск было поручено создать линию Генеральной Ассамблеи Model 3, которую Tesla построила с нуля в палатке (да, в палатке) рядом со своей фабрикой в Фримонте, Калифорния. По поводу доходов, Гиллен сказал, что он проектировал линию, чтобы быть в буквальном смысле только одной прямой линией, а также на небольшом уклоне (спасибо, сила тяжести), чтобы сделать сборку Model 3, такой простой и эффективной, как возможно.
Это просто не то как работает традиционная автоматическая сборка. Перед Гильеном — как выразился Маск — «вытаскивал некоторых милых невероятных кроликов из шляпы» из палатки, он создал электрическое подразделение полугрузовика Tesla, возглавлял продажи Tesla во всем мире и помогал проводить разработку Model S.
Он волшебный единорог, кто-то, кого Маск может переместить через подразделения, так как он считает целесообразным помочь обанкротиться через на вид невозможные задачи, поскольку Tesla развивается. Так Гиллен может возглавить различные обязанности такие как продажи, дизайн продукта и фабрики, которые довольно редко встречаются. Это требует необычных сочетаний инженерных навыков, коммуникативных навыков, креативности и дизайнерского сочувствия. А еще он просто очень хороший парень. (Я брал у него интервью несколько раз за эти годы).
Эти типы работников имеют решающее значение для выживания технических запусков. То же самое касается гибридной технической компании, встречающаяся в автомобильной промышленности, такая как Tesla. В то время как Tesla идет лицом к лицу с Детройтом, у нее есть свой выбор из лучших талантов Силиконовой долины для своих руководящих должностей. Это, возможно, один из величайших — хотя и недооцененных — активов Теслы.
Получая доступ к этому типу основного (и случайного единорога) таланта является одной из причин того, что крупные автопроизводители, такие как General Motors и Ford, приобрели автономные стартапы в Силиконовой долине. Они также, конечно, имеют центры исследований и разработок в Силиконовой долине, но иногда те предлагают смешанные результаты.
С такой глубокой трансформацией, происходящей в сфере транспорта и мобильности, единороги, такие как Гиллен, мог сыграть ключевую роль, помогая компаниям выживать и превосходить конкурентов. Это будет битва там довольно долгое время.