Верить в единорог печатания 3D
Если бы я сказал вам слова “3D-печать” и “единорог” пять лет назад, изображение пластиковой полигональной модели в ярком цвете было бы достаточно справедливым. Лошадиное существо с спиральным рогом, указывающим со лба, единороги-это материал мифа, существующий только в сказках и на новизнах. В мире финансов, однако, термин «единорог», придуманный в 2013 году, больше относится к легендарному статусу, используемому для описания частной стартап-компании стоимостью более 1 миллиарда долларов США.
По состоянию на август, было, как сообщается, около 260 из этих компаний в мире, в том числе таких, как Uber, Pinterest и Airbnb, и среди этих домашних имен, трио единорогов 3D-печати.
Carbon, стартап Силиконовой долины, который может посчитать Adidas и Ford среди ранних последователей его супер-быстрой технологии клипа и программируемых инженерных смол, превзошел порог миллиарда долларов в начале года, до запуска 200 миллионов долларов США Серии D в прошлом году. Вскоре после этого, Desktop Metal, производитель удобных для офиса металлических 3D-систем печати, достиг оценки всего за два года, после 115 миллионов долларов США в июле 2017 года от New Enterprise Associates, Google Ventures,GE Ventures и других. Ранее в этом году, fellow Boston company, Formlabs присоединился к списку после успешной серии C в апреле, подняв 30 миллионов долларов США и еще 15 миллионов долларов США в августе . Это конечная история успеха Kickstarter, которая началась на платформе в 2012 году и превратилась в одного из ведущих мировых продавцов стереолитографических систем.
Миф или легенда?
Неуловимый единорог, однако, трудно найти. В блестящем докладе на выставке TCT Дэйв Бернс, директор и основатель компании Global Business Advisory Services LLP, рассказал о проблемах и реалиях, с которыми сталкиваются технологические стартапы. Как тот, кто провел 15 лет, непосредственно взаимодействуя с 3D-печатью и возглавлял компанию от запуска до IPO, неудивительно, что ряд стартапов искали опыт Бернса, когда приступали к своим следующим шагам. Представляя на стадии шоу TCT, Бернс объяснил, как, по крайней мере, семь из десяти стартапов терпят неудачу (на самом деле, он считает, что это ближе к девяти). Почему? Отсутствие выравнивания рынка, наем неправильной команды, и, самое главное, заканчиваются деньги.
Для производственных технологических стартапов статус unicorn, возможно, еще более сложен, так как общее путешествие от начальной фазы beg и заимствования до положительного денежного потока bliss может занять много времени. Те, кто инвестирует или развивает технологию производства, а не говорят, что новое приложение, сказал Бернс, должны понять, что денежный поток приходит намного позже, часто занимает 3-5 лет. Раунды семян приходят позже, и они обычно больше из-за природы продукта, что может привести к стартапам, которые слишком рано выводят технологии на рынок.
“У нас есть фундаментальная проблема, потому что чтобы получить от того, где мы целостно и глобально, с большой вещью, с которой мы имеем дело, и получить ее там, где мы хотим, нам нужно больше инвестиционных долларов, и у нас есть динамика, которая делает эти инвестиционные доллары трудными для того, чтобы прийти”, — сказал Бернс толпе TCT Show. «Но я по-прежнему убежден, что разница между тем, где мы находимся и куда мы хотим пойти, — это просто инвестиции. Это просто R & D доллары, если мы бросим достаточно из них в этих основных научных задач у нас есть, мы будем решать их.”
В дни разочарования мы видели, как компании делали огромные сокращения, закрывали торговые точки и распускали целые деловые руки – в основном в потребительском секторе. Теперь мы находимся на «пороге» чего-то, как недавно называли его Бернс и Тодд Гримм, так как страстные идеалы были заменены реальным производством, значимыми приложениями и фабрикой будущих концепций, подтвержденными крупными инвестициями от гигантов, таких как GE . Если единороги на самом деле являются реальностью во Вселенной 3D-печати, теперь может быть хорошее время, чтобы начать верить.