В Шотландии единорог является национальным животным
Лондон-единороги реальны. По крайней мере, они находятся в Шотландии, где мифическое существо считается национальным животным.
Starbucks, возможно, сделал большие заголовки в Соединенных Штатах в прошлом месяце для своего ограниченного выпуска смешанного напитка Unicorn Frappuccino.
Но Северная британская страна пошла на шаг дальше, чтобы отпраздновать национальный День единорога 9 апреля с 7-футовой скульптурой, сделанной из ивы в качестве одного из центральных элементов. VisitScotland, туристический орган страны, пригласил общественность, чтобы обнаружить скульптуры и картины моно-рогатых животных на объектах наследия.
Единорог появился в произведениях искусства из Месопотамии, древнего региона современного Ближнего Востока, и является частью древней индийской и китайской мифологии. Он был написан о древних греков, персов и кельтов, и появляется в Ветхом Завете Библии.
Так как же Шотландия, страна мифов и легенд, пришла, чтобы принять существо как одно из двух своих национальных животных — вместе со Львом?
В мифологии кельтов, которые жили по всей Европе в древние времена, единорог представлял чистоту, невинность и власть, согласно VisitScotland.
Организация говорит, что единорог был впервые использован на шотландском королевском гербе в XII веке Уильямом I.
Однако Кэти Стивенсон, хранительница шотландской истории и археологии в Национальном музее Шотландии, сказала, что, хотя он, возможно, был использован и раньше, первое прослеживаемое использование единорога было, когда Джеймс I, король Шотландии, принял его в качестве королевского символа в XV веке.
«Единорог является действительно популярным средневековым животным из-за его ассоциации с чистотой, девственностью и укрощением дикого зверя”, — сказал Стивенсон. Она добавила символ шотландских королей обуздать мощных, мифических животных было важно для проекта в то время. Единорог, с его женской энергией, также уравновешивает мужественность Льва, сказал Стивенсон.
Два зверя можно увидеть, держа щит на британском королевском гербе сегодня, и появляются на многих британских монетах.
От этих исторических истоков, индустрия заваривала. Изображения разноцветных «единорог» пищи и даже” единорог » волосы были плодовиты на социальных медиа в последние месяцы.
Единорог фраппучино получил смешанные отзывы-и иск от кафе в Нью-Йорке во время его пятидневного пробега в прошлом месяце.
Аделин во , стилист и фотограф из Майами, считает, что она начала тенденцию еды, никогда не видя никаких съедобных предметов с надписью “unicorn” раньше, хотя “мне трудно сказать это окончательно.”
Воу, 27 лет, сказал, что, когда она опубликовала фотографию тоста, увенчанного разноцветным сыром в Instagram и назвала его “акварельным тостом” около года назад, она никогда не ожидала, что увлечение распространится. Ее последователи начали называть закуску «тост единорога», и имя стало популярным.
«Он просто взорвался, и все это было в прессе, и многие люди начали создавать еду единорога, и это стало сумасшедшим явлением”, — сказала она. «Я думаю, что когда вы создаете тренд, люди будут пытаться подражать ему, это часть территории.”
Между тем, шотландские чиновники по туризму говорят, что фольклор страны помогает привлечь больше американцев. Его цифры показывают, что в 2016 году посетило 600 000 североамериканцев, что на 18,3% больше, чем в предыдущем году.
«От Лох-несского монстра, до национального животного Шотландии, единорога, посетители стекаются в страну, чтобы погрузиться в нее и вдохновиться мифологией и рассказом за сотни лет», — сказал Майкл Маккиш, представитель VisitScotland.
” Легендарное прошлое и наследие волшебного фольклора Шотландии, как известно, особенно захватывает воображение североамериканских посетителей, которые посещают все больше», — добавил он.