Единороги, Христос и Мария Магдалина

Ранние версии мифа о единороге – от Ктесиаса, греческого врача и историка из 5-го века до н. э., который во время своих экспедиций в Индию описал его как дикое животное, похожее на лошадь, чисто белое тело, фиолетовая голова и интенсивные голубые глаза.
Рог этого поразительного зверя, по его описанию, был черным с красным кончиком и белой основой, и обладал целебными свойствами, которые позволяли исцелять проблемы с желудком, эпилепсию или отравление.

Генезис, создание животных-Оксфорд г-жа Дус 135 fol-017

Бестиарий арлеян-Единорог-c.13

 

В Средние века единорог был широко принят как символ Иисуса Христа. В Священных Писаниях мы находим изображения “монокероса” (“однорогое млекопитающее”), связанные с силой: “но Рог мой вознесешь, как рог единорог: я буду Помазан свежим маслом” (псалмы 92:10) поет Давида, благословляя Бога за его неизменную поддержку.
Рог-символ мужественной силы и мужественности, отмечаемый в древних обрядах помазания камня или стекла лингама, представляющих жизненную силу. Помазание “рога” встречается также в Псалме 23: “Ты помазал голову мою елеем, чаша моя переполняется. Это утверждение перекликается с древними языческими обрядами “священного брака”, объединяющими царя с царевной или жрицей, которая представляла ее землю и народ. Роль” невесты ” состояла в том, чтобы помазать Священного царя и объединиться с ним в свадебном зале, где завершение их брака принесло людям, посевам и стадам царства благословения жизни и плодородия.

рисунок единорог и девушка

К мифическому единорогу приобщаются различные экзотические легенды. В народном Физиологе бестиарий составлен в 3-м веке. в Александрии мы находим свирепого единорога, которого можно поймать только тогда, когда его заманивают искать убежища с головой на коленях у Девы.

Порошковая смесь из рога единорога считалась мощным афродизиаком, и его рог еще больше считался очищающим загрязненные или ядовитые воды.

“Он маленький зверь, как ребенок, но удивительно свирепый для своего размера, с одним очень острым рогом на голове, и ни один охотник не в состоянии поймать его силой. Но есть трюк, с помощью которого он взят.

Мужчины ведут девственницу в то место, где он больше всего отдыхает и оставляют ее там одну.

Как только он видит эту деву, он бежит и кладет голову ей на колени. Она ласкает его, и он засыпает. Затем охотники подходят и захватить его и привести его к дворцу короля.”

Однако не все копии физиолога сходятся в символике единорога. В сирийских и провансальских версиях единорог становится не символом Иисуса, а символом Дьявола. Его поимка девственницей усиливает идею в то время: зло может быть преодолено только добродетелью.

 

Это сирийская версия:

“Есть животное по имени Дайя, чрезвычайно нежное, которое охотники не в состоянии пойматьиз-за его большой силы. Он имеет в середине его брови один рог. Но
наблюдайте за хитростью, с помощью которой охотники берут ее. Они ведут молодую Деву, чистую и целомудренный, к которому, когда животное видит ее, он подходит, бросаясь на нее. Затем девушка предлагает ему свою грудь, а животное начинает сосать грудь девицы
и провести себя знакомо с ней. Затем девушка, сидя тихо, достигает далее ее рука и захватывает Рог на брови животного, и в этот момент охотники поднимитесь и возьмите зверя и уйдите с ним к царю. – Точно так же Господь Христос воскрес для нас рог спасения посреди Иерусалима, в Доме Божьем,
заступничество Божией Матери, Девы чистой, целомудренной, полной милости, непорочной, ненарушенный.”

Приписывания, данные Рогу в отношении мужественности и способности очищать, связаны с образом единорога как “жениха-царя” Израиля (от 19:11-21), родословной царя Давида и наследника библейских обещаний, данных Яхве, что его потомки будут править вечно. Истина о том, что Иисус был полностью человеком, мужем и отцом, была отрицана традицией средневековой Римской Церкви, что Иисус был безбрачным Сыном Божьим, правящим с силой и мощью с престола на небесах. ” Воды духа и истины”, которые должны были пролиться через христианское царство, питая землю и людей, были трагически искажены и извращены. Только” рог ” единорога (символ его мужественности) мог очистить загрязненные воды.

Это 15th c. освещение из Медицинского журнала, иллюстрированного Робин Тессарт, изображает единорога, “Деву” и очищение потока.

Робин Тессарт-с.15.

Робин Тессарт-с.15.

 

Розы над головой девицы-символ вечного “женского”.”Девушка носит красный цвет, который обычно носили средневековые невесты, в то время как шнуровка лифа-это стиль, связанный с беременностью (так как он позволяет регулировать платье).

Отцы Церкви, которые признали единорога как символ Иисуса Христа, объясняют его голову на коленях у Девы, объясняя, что Иисус пытается вернуться в утробу своей матери. Очевидно, что это растяжка, попытка церковных патриархов кооптировать популярный символ единорога, но отнимая любую сексуальную коннотацию его рога. Представление “помазанника” на коленях у девицы выходит прямо из древних обрядов иеромоса гамоса, в которых невеста выбирает свою супругу и помазывает его в церемонии, предвещающей “помазание”, которое происходит в свадебной камере, когда брачные завершаются.

Знаменитые гобелены единорога “La Dame à la licorne” празднуют невесту в саду, ожидая этого завершения ее свадьбы в заключительной панели, изображающей свадебный шатер. Каждая панель представляет одно из пяти чувств, в то время как шестая празднует “Союз” беловедов.

В первой панели, “взгляд”, единорог поднял юбку невесты с копытами и смотрит на его изображение в зеркале, которое она держит.

Невеста в этих гобеленах одета в золотую парчу, свадебное платье невесты мессианского царя, описанное в Псалме 45: “все славное-это дочь царя внутри; ее одежда из золота; в вышитой одежде она вводится в царя.”

В многочисленных средневековых картинах появляется Мария Магдалина, одетая в золотую парчу, и отрывок из псалма 45 был на протяжении веков до 1969 года частью Литургии в день ее праздника, отмечаемого 22 июля.

девушка в красном с чашей

 

В своей книге о гобеленах “La Dame à la licorne” их давний куратор сообщает о предположении, что гобелены представляют собой принципы ереси Катара. У нас есть утверждение 13-го века. летописец, Пьер во Де Черне, что Холокост катаров и их друзей, которые искали святилище в деревенской церкви в Безье в день ее праздника в 1209 году как “божественное провидение” наказывает их за их клеветническое утверждение, что Иисус и Мария Магдалина были любовниками. По-видимому, вера широко распространялась в том веке, но искажалась и отвергалась. Папа Римский и французский король сотрудничали, чтобы запустить Альбигенский крестовый поход в 1209 году, сведя города Прованса к руинам.

В любви в западном мире ” Денис де Ругемон предполагает, что единорог представлял веру Катара, преследовал и в конечном итоге уничтожал Католическую Церковь. Каждая из ранних панно гобеленов “Охота на единорога”, показанных в “монастырях” в Нью-Йорке, изображает фазу охоты кульминация-истребление “единорога” (представляющего “Жениха Христа” и тенета катаров). Но последняя панель показывает единорога в саду наслаждений, где каждый цветок представляет собой аспект любви и плодородия, а кроваво-красный сок из гранатового дерева над капает на его чистую белую шерстку. Слово ” рай “происходит от персидского слова “сад”, и в песне песен Невеста уподобляется “огороженному саду”.”

 

Среди водяных знаков, найденных в местных Библиях, написанных на бумаге, изготовленной в небольших бумажных фабриках по всему “Лангедоку”, наиболее популярными являются единороги. Около 13 000 водяных знаков, собранных в начале 20-го века из старинных Библий и других средневековых литературных
работы (в частности “романс розы” и “песня Роланда”), почти 10% – это изображения единорогов.

“Женщина с алебастровой баночкой” М. Л. Старберда обсуждает веру катаров в символах, которые они скрывали в листах бумаги после того, как Вера была вынуждена “подполье” Инквизицией и Альбигенским крестовым походом (1209-1250). Один очаровательный единорог очень наводит на мысль о “родословной ереси “”Санг Реал”, которая утверждает, что Иисус и Мария Магдалина были родителями ребенка, чьи потомки выжили, чтобы стать сверстниками европейских дворянских семей. Этот водяной знак единорога ясно изображает единорога как связанный кровью с королевским французским ” Флер де Лис.”

Интересно, что этот же характерный цветок, кажется, растет перед забором огороженного сада в панели “захваченный Единорог” гобеленов “охота”. Водяной знак и гобелены датированы c. 1500. Похоже, что “ересь” родословной Иисуса была широко распространена в тот период европейской истории. Другие водяные знаки, изображающие “Лев Иуды”, показывают похожую тему, как показано ниже:

Поскольку и Лев, и Единорог являются символами законного царя Израиля, легко сделать вывод, что этот” флер де Лис ” в хвосте геральдического животного относится к родословной наследников царя Израиля Давида.

Нет никаких достоверных доказательств того, что Иисус, “жених-царь” и его возлюбленная Мария Магдалина имели ребенка и что наследники этой “пели настоящую” родословную выжили в Западной Европе. Можно доказать, что эта вера была широко распространена в Средние века при поддержке искусства, артефакта и легенды в подземном потоке эзотерической мудрости, жестоко подавленной инквизицией Римско-Католической Церкви.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2019 Рог единорога ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru