Что такое вкус единорога?
Канзас-Сити — одна из самых горячих тенденций вкуса сегодня-это вовсе не аромат. Оно показывает вверх в тортах заедк, хлопьях, напитках, мороженном и камеди, и оно может пробовать как торт дня рождения, конфета хлопка, вишня или клубника.
Единороги появляются через продуктовый магазин во всей своей блестящей славе. Kellogg Co. недавно выпустила ограниченную серию хлопьев Kellogg’s Unicorn с тортом на день рождения, петлевидными хлопьями с “веселыми хрустящими корочками» и лимитированными поп-пирогами Unicorn Power toaster с вишневой начинкой и дизайном единорога, напечатанным на глазури. Ferrara Candy Co. раскрыл Единорог Brach Рога фрукты ароматизированные конфеты кукурузы. McKee Foods Corp. дебютировала в Little Debbie Unicorn Cakes, которые являются “игристыми клубничными” закусками.
В разделе морозильник, целевой рынок кладовая бренд представил Единорог волшебное мороженое, показывая розовый фруктовый мороженое с кислой голубой малины вихрем, глазурью вихрем и блеск конфеты бит. Из Полярных напитков new Unicorn Kisses sparkling water сравнивают с “фруктовой жевательной резинкой » с оттенками клубники, арбуза и фиалки.»
А в начале этого года генерал Миллс добавил зефир единорога в свою кашу «Лаки Чармс».
Эти введения продукта следуют за прошлогодним гудением о запуске единорога Frappuccino Starbucks, смешанного напитка с сиропом манго и кислым синим дождем. Во многих местах закончились поставки рано, и напиток, как сообщается, произвел более 180 000 просмотров в Instagram за неделю.
Unicorn Frappuccino был вдохновлен тенденцией единорога тематикой продуктов питания и напитков, размещенных в социальных сетях. От бубликов до слоеных пирогов до латте, такие предметы имеют завитки пастельных или радужных оттенков и могут включать в себя брызги, зефир или красочные конфеты. Рецепты разделены на серии Pinterest от узелкового батика с сыром Бутерброды с ярко тонированными чизкейк.
“Мы видим тенденцию unicorn как эволюцию тенденции всех вещей rainbow», — сказал Pinterest Food Business News прошлой весной, когда Starbucks запустила напиток. “Вы можете проследить корни чего-то столь же простого, как торт Фунфетти, который имел свой собственный ренессанс в последние годы и начал людей на этом радужном ударе. На Pinterest мы видели эволюцию этих тенденций на протяжении многих лет, поскольку rainbow food имела свой момент и уступила место этому новому притоку пищи единорога.”
Starbucks Unicorn FrappuccinoThe тенденция, как сообщается, началась, когда блоггер пищи начал экспериментировать с натуральными красителями, чтобы пробить ее фотографии. Яркие оттенки захватили внимание потребителя в последние годы, с ингредиентами, такими как спирулина и активированный уголь тонировка конусов мороженого, смузи чаши и многое другое.
Кредит 90-х ностальгия по недавнему появлению единорогов в популярной культуре. Многие потребители millennial и Generation Z выросли в эпоху Лизы Франк, бренда красочных, причудливых школьных принадлежностей и наклеек. Эти психоделические конструкции недавно увидели возрождение в косметике, книжках-раскрасках и одежде, направленных на обращение к сентиментальным 20 — и 30-что-то.
Что происходит после единорогов? Взглянув на модную индустрию, можно предположить, что русалки могут предложить следующую волну вдохновения.